Транспортировка и хранение битума в среднетоннажных контейнерах

 

Заполненные СК перевозят всеми видами транспорта, дальность перевозок не ограничена.

Перевозка осуществляется при внешних условиях: температура воздуха (-50 оС ÷ +50 оС), относительная влажность воздуха до 98%. В транспортном средстве СК размещают в 1 - 3 яруса. Погрузку/выгрузку СК выполняют вилочным погрузчиком грузоподъемностью 1,5 - 2,5 тн, длина вил не менее 900 мм, толщина – не более 55 мм.

            

       Экономические преимущества при доставке фасованного в СК битума

     1. Загруженность  20-фут контейнера фасованным битумом (нетто) составляет:  19,7 тн в СК,  16,8 тн - в металлических бочках, поэтому  транспортные  затраты  на 1 тн битума  в СК будут на 15%  ниже, чем при перевозке  битума в бочках по 210 кг. 

  2. Удельный вес тары: СК - до 7%, бочки - до 10% (включая вес поддона  20-30 кг в расчете на размещение 4-х бочек/поддон), контейнер НОМБУС - до 20%, что также позволяет снизить затраты на транспортировку   1 тн битума  в СК  по сравнению с бочками и контейнерами НОМБУС  при автоперевозках  и тех перевозках и операциях, где необходим учёт веса груза.

  3. Использование многоразовой тары (типа контейнеров НОМБУС и др.) для поставки дорожного битума приводит к дополнительным  затратам, связанных с  возвратом порожних емкостей к месту фасовки. Например, транспортные расходы на 1 тонну битума при поставке в Магадан на 75% меньше в случае отгрузки битума в СК с ОАО"Славнефть-ЯНОС", чем при отгрузке битума в контейнерах НОМБУС с Ангарского НПЗ. 

         Хранение фасованного битума

 

Заполненные битумом СК хранят штабелями в 2-3 яруса в условиях категории 3 по ГОСТ 15150 (температура воздуха +50оС ÷ -50оС, относительная влажность до 98%). Допускается хранение контейнеров на открытой, ровной, горизонтальной, твердой площадке с навесом для защиты от естественных осадков (дождь, снег).